Гарантия Cooking Chef

Осуществляя в нашем интернет-магазине покупку любой продукции компании Kenwood, Вы не только становитесь обладателем современной высококачественной бытовой техники, но кроме того получаете официальную гарантию качества от популярного производителя с мировым именем. Поэтому при возникновении каких-либо проблем с функциональностью и/или работоспособностью техники, вы всегда сможете получить ее квалифицированное техническое обслуживание.

Каждый приобретенный Вами товар имеет гарантийный талон, предоставляющий право на такой вид технического обслуживания. Срок предоставления услуг гарантийного сервисного обслуживания составляет 2 (два) года. Прежде чем приступить к эксплуатации техники, следует изучить инструкцию, которая к ней прилагается! Соблюдая все правила пользования, которые указаны в этой инструкции, и при условии аккуратного обращения с купленной техникой, Вы сможете существенно повысить вероятность того, что все покупки прослужат значительно дольше без необходимости проведения ремонта.

Правила получения заказанных товаров

Обратите внимание – любые претензии со стороны покупателя, относительно повреждения корпуса прибора, которые были обнаружены после того, как покупатель вместе с товаром покинул представительство курьерской службы, не будут приняты к рассмотрению администрацией магазина!

Для того, чтобы избежать возможного возникновения конфликтных ситуаций, мы настоятельно рекомендуем обязательно производить полный осмотр всех полученных товаров. В ходе проведения осмотра покупатель обязан не покидать помещение представительства курьерской службы! Покупатель в ходе осмотра проверяет факт наличия внутри упаковки приборов, а также наличие эксплуатационной документации и инструкции, полностью и верно заполненного талона гарантии. Кроме того, следует провести проверку товаров на отсутствие возможных внешних повреждений (в том числе царапин, сколов и любых иных внешних дефектов).

Вся техника (товары), отправляемая к конечному покупателю (заказчику), страхуется. Если при получении и после проверки товара, проведенной в помещении офиса курьерской службы, обнаружились какие-то повреждения либо дефекты, покупатель имеет право отказаться от получения товара. После письменного оформления отказа покупатель должен связаться с менеджером фирменного онлайн-магазина для обсуждения вариантов замены бракованного товара. Мы постараемся сделать все, что возможно, чтобы покупатель получил свой заказ в кратчайшие сроки.

Правила замены и возврата товаров

В данном разделе собраны все основные правила, регулирующие взаимодействие между продавцами интернет-магазина и покупателями. Данные правила касаются всех товаров торговой марки Kenwood, которые представлены и продаются в нашем интернет-магазине. Данные правила закреплены соответствующими актами законодательства Республики Беларусь и являются обязательными для соблюдения  продавцами и покупателями.
Обратите внимание, что все товары, которые продаются в данном интернет-магазине, были официально импортированы на территорию Республики Беларусь, имеют весь перечень необходимых сопроводительных документов. В том числе Сертификаты Соответствия национального образца, а также Свидетельства государственной гигиенической регистрации (только для тех групп товаров, которые этого требуют).

Выдержки из законодательных актов, которые регламентируют правила возврата (замены) товаров:

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» (в редакции от 4.01.2014, № 106-З)

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому был продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, имеет право по своему выбору требовать:
1.1. замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерное уменьшение покупной цены товара;
1.3. незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе требовать замену технически сложного товара или дорогостоящего товара при обнаружении его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утвержден Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 данной статьи требований, потребитель имеет право на расторжение договора розничной купли-продажи и на возврат уплаченной за товар суммы.
Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток, или недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных расходов (в размере 30 более процентов от общей стоимости товара) или несоразмерных временных затрат (которые превышают максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется снова, уже после попытки его устранения, или иные подобные недостатки.
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
1. Недостатки, которые обнаружены в товаре, должны устраняться продавцами (изготовителями, поставщиками, представителями, ремонтными организациями) совершенно безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно невозможно, максимальный срок их устранения не должен превышать четырнадцать дней с момента предъявления потребителем письменного требования об их устранении.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ

  • Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другие);
  • Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем);
  • Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета
  • Чулочно-носочные изделия;
  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря;
  • Бижутерия;
  • Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрические газонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи;
  • Автомобили, мото- и велотовары, прицепы;
  • Кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям;
  • Мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения;
  • Мебельные гарнитуры и наборы;
  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Инструменты для маникюра и педикюра* ;
  • Игрушки*, карнавальные принадлежности (костюмы, маски, полумаски) ;
  • Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы* ;
  • Фотопленка, фотобумага, фотореактивы* ;
  • Ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары;
  • Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, прочие технические носители информации*;
  • Печатные издания ;
  • Предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми)*
  • Лекарственные средства
  • Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов)* ;
  • Товары зоомагазинов (животные, птицы, рыбы и другие представители животного мира, корма для них) ;
  • Цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы, рассада, семена, луковицы, мицелий;
  • Товары магазинов по продаже интимных товаров специального назначения
  • Табачные изделия и махорка;
  • Гражданское оружие, любые составные части и/или компоненты к гражданскому огнестрельному оружию, патроны для него, порох и/или пиротехнические изделия;
  • Батареи (элементы питания*).

___________________________________________
* Кроме товаров, которые хранятся в специальной герметичной упаковке.

Для проведения обмена товаров следует предоставить такие документы:

  • подтверждение оплаты товара;
  • полностью и верно заполненный талон на право гарантийного обслуживания;
  • техническое заключение, составленное в авторизированном сервисном центре;

Если товар будет признан подлежащим замене, мы примем его даже без наличия чека, но исключительно после того, как представитель нашего интернет-магазина убедятся, в том, что данный товар был приобретен именно у нас.

Гарантийное обслуживание

Сервисным центром осуществляется полное гарантийное техническое обслуживание. Для предоставления данной услуги следует иметь в наличии документы об оплате товара и правильно заполненный гарантийный талон. Кроме того, все пломбы на товаре не должны быть повреждены. Мы рекомендуем Вам после приобретения товара сохранить все сопроводительные документы до истечения срока действия гарантии!

Гарантийное техническое обслуживание не будет предоставляться в таких случаях:

  • При несоответствии серийных номеров и данных об устройстве тем, которые указаны в документации;
  • В случае обнаружения механических повреждений корпуса либо механизмов техники;
  • В случае обнаружения повреждений пломбы на товаре;
  • Если отсутствует чек об оплате или гарантийный талон;
  • Если пользователь нарушил правила эксплуатации товара;
  • Гарантия не распространяется на различные расходные материалы и дополнительные аксессуары.

Условия предоставления гарантийного технического обслуживания полностью соответствуют всем нормам действующего законодательства Республики Беларусь.

Гарантийное техническое обслуживание и ремонт техники осуществляется представителями авторизированных сервисных центров. Точные адреса и номера телефонов данных адресных центров представлены в разделе «Сервисные центры».